Обо мне
Высшее образование:
▪️Шуйский Государственный Педагогический Университет - преподаватель английского и французского языков
▪️Университет Штата Колорадо, США, преподавание английского языка как иностранного (Colorado University, TEFL, Diploma)
▪️Колледж Штата Мэриленд, США, преподавание взрослым (Montgomery College, Teaching adults)
▪️ Факультет английского языка при Государственном департаменте США, “Обучение на основе содержания” (The U.S. Department of State and the Regional English Language Officer, The Introduction to Content Based Instruction)
▪️Пражский языковой образовательный центр “Языковой коучинг” (Prague Language Leading Centre, LANGUAGE COACHING PROGRAMME)
▪️Ежегодное повышение квалификации по методике преподавания, нейрофизиологии и подготовки к международным экзаменам в МГПУ, МПГУ, ELT University и Московской Международной Академии
Спикер Международных конференций по методике преподавания, преподаванию взрослым людям, языковому коучингу и персонализации обучения - более 10 выступлений за последние 2 года
Участвую в качестве методолога и независимого эксперта в крупных российских образовательных проектах, провожу аудит образовательных программ и нахожу решения для их улучшения
За прошлый год провела более 100 стратегических сессий, благодаря которым коллеги смогли расширить круг своих учеников, увеличить доход и запустить собственные образовательные проекты
Создала телеграмм сообщество осознанных преподавателей - более 270 участников
Автор книги “Ошибка выжившего препода или Языковой коучинг для начинающих”
В свободное время пишу рассказы, которые входят в терапевтические сборники “Торшерная терапия”
Мама студента МГУ
В 2025 году та методика и техники обучения, которые мы применяли раньше, не дают результатов, за которыми приходят к нам наши ученики. Нам приходится подстраиваться под новые реалии.
Делюсь тем, что работает у меня:
1. Персонализация обучения: создания индивидуальных образовательных треков, учитывающих цели, уровень и интересы учеников.
2. Языковой коучинг: фокус на понимании потребностей, развитии навыков, мотивации и привычек.
3. Микрообучение: короткие, понятные блоки для легкого усвоения и регулярного повторения.
4. Геймификация: элементы для повышения вовлеченности и мотивации.
5. ИИ-инструменты: чат-боты, адаптивные платформы и создание заданий для экономии времени и улучшения качества обучения.
6. Практика в реальных ситуациях: использование аутентичных материалов и материалов самого студента для симуляции реальных сценариев (работа, повседневное общение, публичные выступления).
7. Обратная связь и аналитика: регулярный анализ прогресса учеников и конструктивную взаимная обратную связь.
Главное — сделать обучение гибким, увлекательным и ориентированным на результат!