Обучение должно быть построено так, чтобы доводило до результата,
а не до нервного срыва. Ни ученика, ни учителя

Обо мне

Высшее образование:


▪️Шуйский Государственный Педагогический Университет - преподаватель английского и французского языков

▪️Университет Штата Колорадо, США, преподавание английского языка как иностранного (Colorado University, TEFL, Diploma)

▪️Колледж Штата Мэриленд, США, преподавание взрослым (Montgomery College, Teaching adults)

▪️ Факультет английского языка при Государственном департаменте США, “Обучение на основе содержания” (The U.S. Department of State and the Regional English Language Officer, The Introduction to Content Based Instruction)

▪️Пражский языковой образовательный центр “Языковой коучинг” (Prague Language Leading Centre, LANGUAGE COACHING PROGRAMME)

▪️Ежегодное повышение квалификации по методике преподавания, нейрофизиологии и подготовки к международным экзаменам в МГПУ, МПГУ, ELT University и Московской Международной Академии


Спикер Международных конференций по методике преподавания, преподаванию взрослым людям, языковому коучингу и персонализации обучения - более 10 выступлений за последние 2 года


  • С 2011 года обучаю английскому требовательных учеников с конкретными запросами: сотрудников Министерств, спикеров Международных конференций, в том числе ООН, топ-менеджеров крупных компаний
  • С 2018 года обучаюсь маркетингу, методологии и выстраиванию продуктовых линеек для экспертов
  • С 2021 года являюсь экспертом Института Содержания, Методов и Технологии Образования Московского Городского Педагогического Университета

Участвую в качестве методолога и независимого эксперта в крупных российских образовательных проектах, провожу аудит образовательных программ и нахожу решения для их улучшения


За прошлый год провела более 100 стратегических сессий, благодаря которым коллеги смогли расширить круг своих учеников, увеличить доход и запустить собственные образовательные проекты


Создала телеграмм сообщество осознанных преподавателей - более 270 участников


Автор книги “Ошибка выжившего препода или Языковой коучинг для начинающих”


В свободное время пишу рассказы, которые входят в терапевтические сборники “Торшерная терапия”


Мама студента МГУ



Как эффективно преподавать иностранные языки
Что внедрить, чтобы получить результат в обучении иностранных языков

В 2025 году та методика и техники обучения, которые мы применяли раньше, не дают результатов, за которыми приходят к нам наши ученики. Нам приходится подстраиваться под новые реалии.


Делюсь тем, что работает у меня:


1. Персонализация обучения: создания индивидуальных образовательных треков, учитывающих цели, уровень и интересы учеников.


2. Языковой коучинг: фокус на понимании потребностей, развитии навыков, мотивации и привычек.


3. Микрообучение: короткие, понятные блоки для легкого усвоения и регулярного повторения.


4. Геймификация: элементы для повышения вовлеченности и мотивации.


5. ИИ-инструменты: чат-боты, адаптивные платформы и создание заданий для экономии времени и улучшения качества обучения.


6. Практика в реальных ситуациях: использование аутентичных материалов и материалов самого студента для симуляции реальных сценариев (работа, повседневное общение, публичные выступления).


7. Обратная связь и аналитика: регулярный анализ прогресса учеников и конструктивную взаимная обратную связь.


Главное — сделать обучение гибким, увлекательным и ориентированным на результат!

Развитие профессиональных навыков
Услуги, которые помогут преподавателям иностранных языков улучшить свои навыки и методики обучения.
Наставничество